





Собран кастомный выхлоп на BMW — выхлоп полностью с нержавейки , сварен tig аппаратом. Кроме нового и нержавеющего выхлопа, автомобиль обзавелся двумя режимами выхлопа с управлением при помощи пульта
Сервисный движ / СВАПы , ремоны
Посты по ремонту , свапам и переделкам автомобилей.
В общем все что вы привыкли смотреть у нас на канале и соцсетях-но уже здесь и в полном объеме






Собран кастомный выхлоп на BMW — выхлоп полностью с нержавейки , сварен tig аппаратом. Кроме нового и нержавеющего выхлопа, автомобиль обзавелся двумя режимами выхлопа с управлением при помощи пульта







И снова Дрифтовый W210 — ну не совсем он но потуги и попытки по сбору еще одного мотора под него. Om613 очень надежный мотор но при полном издевательстве и эксплуатации в дрифте все же заканчивается 🙂
Так как проект не для зарабатывания а для показа возможностей , ну и конечно же для радости себя и окружающих , собирается как обычно из того что есть ! Так что принимаются любого рода ништяки 😝 , мало ли у кого чего валяется и не сильно нужно
Ну а так в принципе будем надеятся что летом этот чудо агрегат выедет ровно к сезону так скажем







Да-да есть такие извращенцы !!! 🤣 Я то не приверженец таких ноу-хау , но как говорится желание закон .
Как помне данный авто можно собрать и с Мерсовским сердцем и при этом очень даже бодрым, тем более есть куча вариантов от рядных и V образных до V12
Но и на этом моторе тоже в принципе все будет бодро , но это так скажем на любителя — непонятно только чего , японской или немецкой техники 🤣










