Дизельный 3.2-литровый, рядный 6-цилиндровый двигатель Мерседес выпускали с 1999 по 2003 год и устанавливали только на две модели: E-класса в кузове W210, а еще S-класса в кузове W220. Данный силовой агрегат предлагали в модификации OM 613 DE 32 LA- 320 CDI на 197 л.с. и 470 Нм. и OM 613 DE 32 Red -320 CDI на 177 л.с. и 425 Нм. (механических отличий между ними не было, только программное). Данный силовой агрегат устанавливался на вышеперечисленные модели только совместно с АКПП серии 722.6 !
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вес двигателя OM613 по каталогу составляет 245 кг
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Характеристики и доп информация
Кодовое название — OM 613 DE 32 LA
Производство — с 1999 по 2003 г.
Мощность двс — 197 л.с. при 4200 Об/мин
Крутящий момент — 470 Нм при 1800 — 2600 Об/мин
Рабочий объем — 3222 см³
Блок цилиндров — чугунный R6
Головка блока — алюминиевая DOHC
Диаметр цилиндра — 88 мм
Ход поршня — 88.3 мм
Степень сжатия — 18:1
Масло — 7.5 (с поддоном Е класса) литра 5W-30
Экологический класс — ЕВРО 3/4
Доп. инфо.
Субверсии 613 в паре с АККП [722.626 W220.026] / [722.640 W211.023]
613.960 — для кузова (дорест) W220.026 и универсал W220.126
613.961 — для кузова W210.026 и универсал W210.226
Далее несколько фото навесного с описанием и комментариями, ну а дальше ……..
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Для просмотра полного контента, пожалуйста, войдите под своей учетной записью или зарегистрируйтесь.
Вот собственно и все по навесному что есть на моторе 🙂
!! Топливный фильтр !!
Подкачивающий насос приводится от распредвала, поэтому он не функционирует до тех пор, пока стартер не начнет «крутить мотор». При замене топливного фильтра на двигателе OM613 его корпус нужно заполнять соляркой вручную. Если этого не сделать, то можно завоздушить топливную систему и заставить ТНВД поработать на сухую, что вредно для эксцентрикового вала и плунжеров. На преемнике этого двигателя –OM648– подкачивающий насос электрический, он сам наполняет фильтр при включении зажигания. В принципе переделывается и на электрический насос подкачки.
Ну и раз рассмотрели все навесное, давайте обсудим программную часть. Что же из этого навесного “лишнего или не совсем нужного можно убрать. Убрать Зачем ? Затем чтоб как минимум позволить автомобилю работать нормально без лишних но в виде : заслонок в коллекторе , системы егр (в некоторых случаях и датчика массового расхода воздуха и датчика наружного давления – дублирующий имеется в ЭБУ). Об нюансах программной и электронной составляющей данного силового агрегата более подробно рассмотрим в отдельной статье WIKI поCR2иEDC15C.
Ну а пока не сильно отходя от программной части – Чего можно добиться программно по мощности (Чип тюнингбез изменения механической составляющей) – о более экзотичных случаях увеличения мощности в данном Wiki далее и в наших статьях о проектах на дизельных моторах
Параметр | Заводские | Stage 1 | Stage 2 |
---|---|---|---|
Мощность | 197 л.с. | 240 л.с. | 251 л.с. |
Крутящий момент | 440 Нм | 560 Нм | 582 Нм |
На этом по стандартному чипу и все
Далее немного о разновидностях поддонов на OM613
В принципе самое основное по данному мотору мы рассмотрели. В дальнейшем, по мере возникновения мыслей, будем дописывать в данный вики информацию . Так же по основным элементам будут добавляться ссылки на дополнительную информацию по ним. По нестандартному тюнингу мотора OM613 напишем в отдельной статье WIKI в ближайшее время.
Примеры применения данного силового агрегата, как на коммерческом транспорте так и на спортивных проектах можно посмотреть на нашем YouTube канале @lisai-auto .
Ну и на последок немного фото из личной коллекции относящихся к данному силовому агрегату . Не прямо информативно, но тоже по теме и возможно кому-то и интересно