Недавно чуть ниже был пост с кастомным впуском , а сейчас на этот же двс еще и кастомный выпуск !!!
Supra A80 – легенда – Полное восстановление и новый выхлоп














Легенда не только авто мира но и кино Toyota Supra A80
В данном виде авто полностью отреставрировано и немного доработано , как говорится почти новая жизнь 🙂 В последних делах был сварен полностью кастомный выхлоп из нержавейки.
В принципе авто на любителя и как по мне есть экземпляры и поинтереснее но этот вариант легенда которая будоражила умы и желания нескольких поколений , особенно после кинокартин Форсаж 🤣
Кастомный выхлоп на BMW с двумя режимами (тихий и громкий) с управлением с пульта






Собран кастомный выхлоп на BMW – выхлоп полностью с нержавейки , сварен tig аппаратом. Кроме нового и нержавеющего выхлопа, автомобиль обзавелся двумя режимами выхлопа с управлением при помощи пульта
TCU Ssang Yong – EGS52 – прошивка и смена передаточного числа




И снова Дрифтовый W210 – ну не совсем он но потуги и попытки по сбору еще одного мотора под него



И снова Дрифтовый W210 – ну не совсем он но потуги и попытки по сбору еще одного мотора под него. Om613 очень надежный мотор но при полном издевательстве и эксплуатации в дрифте все же заканчивается 🙂
Так как проект не для зарабатывания а для показа возможностей , ну и конечно же для радости себя и окружающих , собирается как обычно из того что есть ! Так что принимаются любого рода ништяки 😝 , мало ли у кого чего валяется и не сильно нужно
Ну а так в принципе будем надеятся что летом этот чудо агрегат выедет ровно к сезону так скажем
Коллекторный движ – Кастомные впуск на автомобиль
Япона МАТЬ – Mercedes w140 c Японским сердцем – Да да есть и такие извращенцы 🤣







Да-да есть такие извращенцы !!! 🤣 Я то не приверженец таких ноу-хау , но как говорится желание закон .
Как помне данный авто можно собрать и с Мерсовским сердцем и при этом очень даже бодрым, тем более есть куча вариантов от рядных и V образных до V12
Но и на этом моторе тоже в принципе все будет бодро , но это так скажем на любителя – непонятно только чего , японской или немецкой техники 🤣
Старичок переделан на АКПП 722.6



Переделали старичка на АКПП 722.6 , переделали с условием быстро , дёшево и сердито .
Мотор на данном чуде был установлен om612 соответсвенно АКПП 722.699 и к этому АКПП прикрутили кулису и egs52 . Ну и сверху приправил все кодировкой и пропиской 🙂
Спортивно-сервисный движ 😅, много интересных и необычных авто







