История одной Volvo 940 — превращение в боевую

Как всегда работы по старым или даже относительно старым авто начинаются со сварки , чистки , замены частей кузова.  

Ну и естественно эта процедура не обошла героя нашего сегодняшнего поста по сервисным движениям.

Раз работы по машине проводятся по большей степени в подкапотном пространстве , то и все моменты в виде гнили и дыр естественно надо бы убрать.

Что-то зачищено, что-то переварено, что-то подварено — в любом случае проделанная работа продлит жизнь данного авто , а по эстетическому виду добавит пару баллов 😁

С кузовней закончили, идем дальше к мотору !!!!

Мотор мотор …… 🤔

По мотору были проведены работы по дефектовке и ремонту ГБЦ , ну и еще немного ПОРТИНГА уже сделанной головки 🫣. 

Нужен ли потринг на турбо моторе ???, вопрос конечно спорный. Но как говорится хозяин барин !

Далее по запланированному и сделанному:

Был изготовлен равнодлинный выпускной коллектор под определенную турбину с интегрированным клапаном.

Также был изготовлен даунпайп , по нашему православному — приемная труба , ну или часть выпуска (в общем кому как больше нравится)

Как логическое заключение выпуска — выпуск обзавелся полной системой выхлопа до самого (не самого красивого и квадратного) зада авто 😁

Ну и еще маленький кастомные в виде приемной трубы из нержавейки для отвода забора воздуха подальше от мотора.

А вот и итог !!!

Еще немного замочков EZS906 — прошиваем и делаем новые комплекты с возможностью привязки АКПП 722 .9 -7 G

Проводим прошивку замков Мерседес с последующей привязкой ключей и защелок руля . В скором на нашем BOOSTY и форуме , расположим архивы с файлами замков под разные задачи а так же кастомные решения под переделку .

Mercedes 722.9 7G — готовим сразу несколько АКПП (нулим и переспрашиваем под нужный софт)

Сегодня как в всегда в уютной обстановке бытовки 🤣 , нулим сразу несколько АКПП Mercedes 722.9 7G.  Одну из АКПП еще и перешиваем под нужное ПО , как известно на разных авто из-за разной конфигурации и разных данных в  CAN по значительно отличается ( хотя акпп могут быть и идентичными)


СВАП Газели !! ценообразование и моменты — Мысли в слух / Небольшой ликбез с минимум негодований

Ликбез по газели

Дзен видео 

В скором будущем все видио в первую очередь будут грузится прямо на сервер и будут доступны с сайта и форума не завися от политики и правил сторонних сервисов

И снова работы по ЭБУ , что-то чиним , что-то готовим

И сегодня у нас снова занятия с ЭБУ двигателя. какие-то экземпляры чиним , какие-то готовим . Почему так в гараже , да потому что есть 2 авто с подходящими моторами для проверки работы и тестов .

Как говорится убили двух зайцев и авто подключили и ЭБУ двигателя ремонтные оттеснили !


Еще одно кастомные изделие в виде бачка из алюминия

Чуть ранее в постах мелькал алюминиевый расширительный бачок в замен пластикового , так сказать более надежная копия. В этот раз полностью кастомные решение на кастомный авто.


Supra A80 — легенда — Полное восстановление и новый выхлоп


Легенда не только авто мира но и кино Toyota Supra A80

В данном виде авто полностью отреставрировано и немного доработано , как говорится почти новая жизнь 🙂 В последних делах был сварен полностью кастомный выхлоп из нержавейки. 

В принципе авто на любителя и как по мне есть экземпляры и поинтереснее но этот вариант легенда которая будоражила умы и желания нескольких поколений , особенно после кинокартин Форсаж 🤣 

Разработка и продвижение сайтов webseed.ru
Supra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном авто
прототипирование печатной платыСращиваем 7G Tronic и VW CrafterНовые функции по ВАГУ в эмулятореобзор и рассказ по прибывшему авто VW Crafter 2n на доделкуприбыл автомобиль VW Crafter 2n на доделку электрики после свапа