Mercedes 722.9 7G – готовим сразу несколько АКПП (нулим и переспрашиваем под нужный софт)

Сегодня как в всегда в уютной обстановке бытовки 🤣 , нулим сразу несколько АКПП Mercedes 722.9 7G.  Одну из АКПП еще и перешиваем под нужное ПО , как известно на разных авто из-за разной конфигурации и разных данных в  CAN по значительно отличается ( хотя акпп могут быть и идентичными)


СВАП Газели !! ценообразование и моменты – Мысли в слух / Небольшой ликбез с минимум негодований

Ликбез по газели

Дзен видео 

В скором будущем все видио в первую очередь будут грузится прямо на сервер и будут доступны с сайта и форума не завися от политики и правил сторонних сервисов

И снова работы по ЭБУ , что-то чиним , что-то готовим

И сегодня у нас снова занятия с ЭБУ двигателя. какие-то экземпляры чиним , какие-то готовим . Почему так в гараже , да потому что есть 2 авто с подходящими моторами для проверки работы и тестов .

Как говорится убили двух зайцев и авто подключили и ЭБУ двигателя ремонтные оттеснили !


Еще одно кастомные изделие в виде бачка из алюминия

Чуть ранее в постах мелькал алюминиевый расширительный бачок в замен пластикового , так сказать более надежная копия. В этот раз полностью кастомные решение на кастомный авто.


Supra A80 – легенда – Полное восстановление и новый выхлоп


Легенда не только авто мира но и кино Toyota Supra A80

В данном виде авто полностью отреставрировано и немного доработано , как говорится почти новая жизнь 🙂 В последних делах был сварен полностью кастомный выхлоп из нержавейки. 

В принципе авто на любителя и как по мне есть экземпляры и поинтереснее но этот вариант легенда которая будоражила умы и желания нескольких поколений , особенно после кинокартин Форсаж 🤣 

Кастомный выхлоп на BMW с двумя режимами (тихий и громкий) с управлением с пульта


Собран кастомный выхлоп на BMW – выхлоп полностью с нержавейки , сварен tig аппаратом. Кроме нового и нержавеющего выхлопа, автомобиль обзавелся двумя режимами выхлопа с управлением при помощи пульта 


И снова Дрифтовый W210 – ну не совсем он но потуги и попытки по сбору еще одного мотора под него

И снова Дрифтовый W210 – ну не совсем он но потуги и попытки по сбору еще одного мотора под него.  Om613 очень надежный мотор но при полном издевательстве и эксплуатации в дрифте все же заканчивается 🙂

Так как проект не для зарабатывания а для показа возможностей , ну и конечно же для радости себя и окружающих , собирается как обычно из того что есть ! Так что принимаются любого рода ништяки 😝 , мало ли у кого чего валяется и не сильно нужно 

Ну а так в принципе будем надеятся что летом этот чудо агрегат выедет ровно к сезону так скажем


Supra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном авто
TCU EGS52 SsangYong
И снова работы с эбуSupra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном автоTCU EGS52 SsangYongТесты резервного копирования на USB дискиПочинили ниву !! Почти не дымит 🤣