История одной Volvo 940 – превращение в боевую

Как всегда работы по старым или даже относительно старым авто начинаются со сварки , чистки , замены частей кузова.  

Ну и естественно эта процедура не обошла героя нашего сегодняшнего поста по сервисным движениям.

Раз работы по машине проводятся по большей степени в подкапотном пространстве , то и все моменты в виде гнили и дыр естественно надо бы убрать.

Что-то зачищено, что-то переварено, что-то подварено – в любом случае проделанная работа продлит жизнь данного авто , а по эстетическому виду добавит пару баллов 😁

С кузовней закончили, идем дальше к мотору !!!!

Мотор мотор …… 🤔

По мотору были проведены работы по дефектовке и ремонту ГБЦ , ну и еще немного ПОРТИНГА уже сделанной головки 🫣. 

Нужен ли потринг на турбо моторе ???, вопрос конечно спорный. Но как говорится хозяин барин !

Далее по запланированному и сделанному:

Был изготовлен равнодлинный выпускной коллектор под определенную турбину с интегрированным клапаном.

Также был изготовлен даунпайп , по нашему православному – приемная труба , ну или часть выпуска (в общем кому как больше нравится)

Как логическое заключение выпуска – выпуск обзавелся полной системой выхлопа до самого (не самого красивого и квадратного) зада авто 😁

Ну и еще маленький кастомные в виде приемной трубы из нержавейки для отвода забора воздуха подальше от мотора.

А вот и итог !!!

Еще немного замочков EZS906 – прошиваем и делаем новые комплекты с возможностью привязки АКПП 722 .9 -7 G

Проводим прошивку замков Мерседес с последующей привязкой ключей и защелок руля . В скором на нашем BOOSTY и форуме , расположим архивы с файлами замков под разные задачи а так же кастомные решения под переделку .

И снова работы с эбуSupra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном автоTCU EGS52 SsangYongТесты резервного копирования на USB дискиПочинили ниву !! Почти не дымит 🤣