Mercedes VGS NAG3 9G-Tronic , клонирование акпп с последующей прошивкой, кодировкой и адаптацией



В данном посте показано как происходит копирование данных из одной АКПП 9G-Tronic в другую с последующей кодировкой и адаптацией. К слову данные АКПП уже FBS4 — и нет если она у вас умерла это не конец света ! , если конечно не умерла полностью электронная часть , хотя и в этом случае есть варианты , но более затратные и скажем так плачевные . Есть конечно же и с данными АКПП масса нюансов и сюрпризов с переносом данных — куда же без этого , это же мерседес 🙂
Большой , маленького везет — ну или дорого богатая доставка :)

Вот как говорится и думай — кому-то в другой конец города подъехать не с руки , а кто-то и через весь регион вот так вот доставляет !
Вот его то подразлахматило 🤣 — немного подбитков в ленту , которые идут на запчасти и металл






Вот таких страшных подбитков порой преобретают:) , страшных но, как бы не выглядело внешне с такого авто можно много поиметь как запчастей так и частей кузова для оживления других менее пострадавших авто. Как говорится один умер но дал жизнь другим !
Массово прожигаем коллекторы от сажи на вновь прибывших моторах под СВАП



Очень интересное и увлекательное занятие 🤣
А что делать , надо все вычищать в коллекторе, ведь за годы работы в нем собирается масса отложений. Но почистив все , заглушив и отключив системы заслонок и егр , коллектор будет оставаться чистым.
Вот так с каждым мотором перед установкой в автомобиль , сначала разобрать, потом все почистить помыть, потом обслужить, ну а потом уже и установка.
Ностальгия — VW t4 1.9 турбо дизель , замена свечей , разбор с электрикой , регулировка зажигания. Все как лет 15 назад :)






Старый добрый Фольц Т4 с мотором 1.9 турбо дизель
Последний раз массово такие авто крутили лет 15 назад , тогда их было очень много особенно в приграничном с Польшей городе Гродно 🙂 . Перевоз людей , контрабос , топливо и тд . и тп. Сейчас данные авто , по крайней мере в этом исполнении и с таким мотором все реже встречаются , чуть чаще более новые Т4 с TDI моторами. Оказавшись у коллеги в Крыму не удержался , ностальгия накатила , взялся немного оживить старичка. Заменили свечи накала, разобрались малость с проводкой и включением свечей (на холодную вообще не заводился) , отрегулировали (выставили) зажигание. Как говорится «руки помнят» 🤣 . Не все в кнопки тыкать и в экран смотреть !
Вот так и снимают — оторвали фишку на плате 722.9 АКПП Mercedes 7G
Вот так и снимают частенько платы на 7ми ступке мерседес 🙂
Ситуация не тупиковая , но все же не сильно приятная. Данный экземпляр платы был восстановлен и продолжает свою работу на авто. Но бывают и не такие случаи , привозили даже по полам сломанную 🤣 . В общем как говорится терпение и аккуратность должна присутствовать в этих делах!!
Немного юмора в ленту — кому рамку на магнитолу 🤣





Парни кому рамку на магнитолу ???
Вот такое порой творчество встречается в автомобилях , самопал но когото устраивает . В принципе почему и нет 🤣 — зато функционально
KI W903-905 — Полная разблокировка и полноценное кодирование панели приборов

Немного фото в процессе работ по панели приборов от старичков W903-905
Проделанно :
- Полная разблокировка панели с возможностью дальнейшего кодирования как с завода
- Включение кастомных функций не заявленных в заводском кодировании
- Доработка под два кана панели с одним каном
- Полноценная работа с акпп 5G 7G mercedes
- Возможность включения шлюза ZGW (только с двумя канами)
Будочка моторов и запчастей — СВАПу быть :)

Фото в ходе процесаа перевозки целой машины запчастей. Как гворится СВАПам -БЫТЬ 🙂
Сами моторы и их перевозка не самый интересный момент — интересно происходила движуха в общем.
Покупка неисправного авто, оживление его прямо на парковке и на нем уже за моторами и в перевоз. В скором видео со всей движухой у нас на видео портале и наших соцсетях.
