Web SL CAN — новое на сайте — web приложение для работы с CAN шиной

На сайте добавлено WEB приложение для работы с CAN шиной через браузер , без каких либо доп программ. Приложение работает с любым адаптером или самодельной платой работающими по протоколу SLCAN/Lawicel и доступно всем желающим посмотреть шину и данные в ней  а так же отправлять свои данные.

Естественно данное решение делалось под нашу плату «CAN Bus Development with ESP32 Development Board»  и ее прошивку SLCAN, но было решено не ограничивать  Web SL CAN Tools работой только с нашей платой а позволить пользоваться всем желающим 🙂

PS: с Arduino и MCP2515 —  так же работает, ну и с китайскими USB свистками тоже


Новый онлайн редактор дампов EEPROM EDC16CP3 CR3 на сайте — обнулялка :)

Онлайн редактор дампов EEPROM st95160 блоков управления Mercedes CR3 EDC16CP3 применяемых на силовых агрегатах дизельной линейки OM646 OM647 OM648. Онлайн обнуление блока управления EDC16CP3 Mercedes.   

Как говорится по просьбам трудящихся да и для удобства был на скорую руку сделан онлайн калькулятор (обнуления ЭБУ) , пока для дорестовых ЭБУ с 2кб ЕЕПРОМ , в простонародье CR3 — в скором и для более новых и других ЭБУ !

Новые функции в ЭМУЛЯТОРЕ Иммобилайзера Мерседес с функцией запуска

Дело было вечером 🙂 Обратился человек приобретавший эмулятор с просьбой добавить функцию частичной эмуляции присутствия АКПП. Задача у обратившегося была запустить мотор MERCEDES OM648 на спецтехнике с маслонасосом  вместо акпп или мкпп , ну и естественно на не подготовленном ЭБУ двигателя.  В Принципе на большинстве моторов можно добиться полноценной работы изменением прошивки но , это не везде и не всегда :):) 

Как говорится — запрошенное сделано, добавленна функция эмуляции АКПП и Кулисы с хитрым переключением с паркинга на драйв в зависимости от оборотов и нагрузки на мотор , тем самым и запуск возможен полноценно и работа без ограничений по оборотам и мощности !! Так же настройки данной функции были добавлены в WEB конфигуратор во всех вариантах адаптеров 

Так же во время работ была добавленна функция отладки входов тормоза и клеммы 50 (старт) — для более простого выяснения происходящего в авто 

Внимание — всем преобретавшим эмулятор кому нужны данные функции , можно обновится по инструкции с магазина сайта !!


СВАП полноценно теперь и в MAN TGE !! — все прошивки ЭБУ и адаптера доработаны !!

Теперь полноценный СВАП моторов возможен и в автомобили MAN TGE !! 

В принципе автомобиль по платформе и кузову брат близнец   VW Crafter 2N , но с некоторыми но 🙂 Кузов и платформа одни , но электронные блоки, данные CAN, алгоритмы обмена данных — значительно различаются в двух этих авто.

Занимаясь данными авто и доработкой адаптера для СВАПа под MAN TGE — могу сказать следующее : » MAN TGE это VW Crafter 2N но только на максималках» 

Значительно отличаются данные от мотора и принципиально разная работа и обмен данными с блоком кузова и блоком комфорта !!! Ну это в принципе и сразу понятно так-как MAN TGE более усложнен в сравнении с VW Crafter 2N. Из за цифровых кнопок света и цифрового управления печкой и салоном а так же LCD панели — все данные и блоки очень сильно усложнены !

Как мне кажется что брат близнец VW Crafter 2N —  это сильно упрощенный и бедный по начинке MAN TGE :):)

 

Но как всегда нас это не останавливает и все данные CAN вместе со всей топологией и алгоритмами , были разобраны, и НАШ АДАПТЕР ,был полностью доработан и под работу с автомобилями MAN TGE !!!


Плата разработки CAN — Добавлены прошивки Mercedes IMMO Emmu CR2

Два варианта прошивки Mercedes Immo Emmu CR2 — с сигналом запуска и без

В ходе работ с ЭБУ на столе посетила идея добавить функций в плату для разработки , в принципе данное решение применимо не только для тестирования ЭБУ но и при СВАПЕ в технику силовых агрегатов. Решение простое но рабочее и проверенное временем !  В ближайшее время будет добавлен более полный и интересный эмулятор для систем CR2 Mercedes — со всеми необходимыми сигналами и данными а далее и полноценный эмулятор замка с системой FBS3.


Разработка и начало задумки онлайн правки дампов блоков управления автомобилей

Затея по онлайн правке дампов блоков управления была изначально , с момента появления сайта и сервера — но как всегда , то времени нет то еще какие  жизненные сложности 🙂  И вот как говорится «медленно — но уверенно» ,  все пришло к завершающей стадии.

Потихоньку писались скрипты и обдумывалась логика работы , тестилось все разумеется на себе 😜 ,  и вот когда все вроде устроило самого себя пришла мысль как автоматизировать и создание самих скриптов под разные прошивки и их версии. Ну тут понеслась новая разработка которая уже должна делать скрипты из разници файлов прошивок — прошло не мало времени ,( опять же на все не разорвешься , да и работать надо !) и ВУАЛЯ и эта часть готова к работе ! 

Сейчас получилось следующее : загружаем две прошивки одну оригинал , вторую правленную — на выходе получаем файл с адресами и изменениями , загружаем файл в папку со скриптом в котором происходит проверка и контроль самой прошивки (та ли она и соответствует ли версия софта)  , далее если прошивка цела и подходит скрипт проверки прошивки вызывает скрипт правки данных , после удачной правки прошивка готова к загрузке с сайта по нажатию кнопки , ну естественно в этот момент вызывается скрипт загрузки именно того файла который ваш из общей кучи !  —  Ну  это серверная часть и все сложно , в конечном исполнении для пользования все проще : загрузили свой файл , натыкали галочки что поменять с заявленного , получили правленный файл 🙂

Тут же решил и протестировать в работе , как раз нужно было сделать правку дампов еепром эбу на сайте для работы с эмулятором — все работает как и было задуманно — осталось только потихоньку добавлять блоки и возможности !

 

Данное тестовое решение размещено в магазине сайта !

Будем работать над этим далее и добавлять новые блоки и возможности !!


Отдельный CAN Адаптер Тахографа Volkswagen Crafter 2N 2019-2025 — LISAIAUTO.RU — Готов

Адаптер тахографа VW 2N 2019-2025
Адаптер тахографа VW 2N 2019-2025

Как и писал в прошлом посте по работам над адаптером тахографа для нового VW Crafter 2N 2019-2025 модельного года программно адаптер был готов в совокупности с адаптером для СВАПА , далее провели тесты и испытания на нашей плате для разработок  — в которую добавили данный функционал (кстати в вариантах прошивок в магазире появилась прошивка и инструкция). Ну и естественно как и писалось ранее и объявлялось в видео на канале ,  готов и отдельный адаптер тахографа !!

Адаптер получился довольно миниатюрным и с максимально простым подключением , в принципе вся инструкция имеется на странице адаптера. Что не мало важно данный адаптер так же получил возможность настройки количества импульсов через WEB интерфейсчто очень удобно и не нужно перекодировать тахограф при установке !!

Вот в принципе и все ! Как говорится задуманно — сделанно !

 

PS : В принципе если ВАМ необходим какой-то другой адаптер тахографа , которого нет в продаже в принципе — можете обратится к нам через форму для связи на сайте — думаю мы решим и эту проблему.

Начало разработки CAN to SPEED Адаптер — Адаптер Тахографа для нового VW Crafter 2N

Тем кто следит за нашими видео-роликами и соцсетями давно известно и понятно что тахограф  на  новом  VW Crafter 2N работает с нашим адаптером без датчика на КПП. 

Работает но в адаптере для свапа мотора от  Mercedes и АКПП 7G Tronic — В связи с этой ситуацией и многоми вопросами , звонками по адаптеру тахографа , было решено вынести данную функцию в отдельное устройство.  Ведь адаптер тахографа нужен и не только при свапе 🙂

Для так скажем «сборщиков» , сервисов по установке и просто рукастых владельцев  , да и для собственного удобства изначально решено добавить функцию в  «MINI CAN Bus Development Board»  из нашего магазина.  Ну и чуть позже отдельное  устройство для простой установки со стандартными параметрами.

 

Далее по проделанному и внедренному в плату разработки с небольшими дороботками :

В подопытных у нас был вот такой тахограф «Меркурий- ТА» на прошлом авто со СВАПОМ 648 мотора и АКПП 7G «VDO DTCO» — количество импульсов на километр в них отличалось !! , в  связи с этим и с тем ,что мы не являемся установщиками тахографоф и попадают к нам они уже настроенные , решено было добавить в адаптер функции настройки импульсов на километр. В принципе все просто и работоспособно и не надо настраивать тахограф а можно оставить как есть !!

Далее доработка для тестовMINI CAN Bus Development Board :

В общем программа «прошивка» написана — адаптер доработан (подробнее про доработку и запись прошивки смотрите в магазинедоработка не замысловата и имеет всего одну деталь , на фото в принципе видно. Данный подопытный тахограф «Меркурий» понимает импульсы (меандр) с датчика по минусу — соответственно внутри в нем вход датчика подтянут к плюсу — в принципе как и 99% тахографов , именно по этому и была добавленна деталь в виде PC817 для гальванической развязки тахографа и формирования правильного сигнала по минусу.  (В конечном устройстве все будет сделано ! Этот гайд только для плат разработки !!)

В ходе экспериментов было выявлено что все тахографы работают и на прямую по сформированному сигналу — но ! — например импортный «VDO» сам определяет входной сигнал и работает с сигналом «с открытым коллектором» идеально ! — а вот тахографы нашего производства не так всеядны и при получении прямого сигнала работают но скорость прыгает в пределах 1-2 км/ч

В конечном устройстве все это естественно будет учтено и полностью работособно с любым типом тахографа !! 

ВОТ ТАК ВЫГЛЯДЕЛ ПРОЦЕСС РАЗРАБОТКИ И ИСПЫТАНИЙ

Для плат разработки был сделан WEB интерфейс для прошивки — в отдельном конечном устройстве прошивка будет загруженна сразу но возможностьее смены останется 

Так же для адаптера тахографа была сделана WEB утилита для отслеживания скорости и сообщений как системных так и отладочных ну и естественно настройки !

Вот и все по адаптеру — в ближайшее время появится в магазине прошивка под плату разработки а далее и отдельное устройство — в будущем в это устройство будем добавлять возможности и под другие авто !


Плата разработки CAN в магазине – добавлены функции(прошивки) CAN TEST , CAN Monitor , SLCAN

В ходе работ и размещения платы — посетили мысли сразу сделать прошивки для возможности анализа шины, как по мне очень даже удобно — записал , посмотрел , применил в разработке , ну или как вариант с имеющимися данными и возможностью их прочитать и сохранить обратился за помощью. В таком раскладе уже будет выглядеть и звучать адекватно а не «подскажите и помогите но у меня ничего нет и посмотреть нечем и попробовать тоже не на чем» 

Как по мне интересно и нужно , ну а Вы пишите свое мнение в комментариях ну и естественно Ваши предложения и видимость нужного функционала !


Плата разработки CAN в магазине – добавленна возможность загрузки прошивок через WEB USB + куча инструкций и описаний

Вот так выглядит  WEB решение по загрузке своих или предоставленных прошивок с возможностью кастомной записи в определенную область памяти

Так же были добавленны блоки информации и спецификации. На сколько получилось подробно не знаю но старался 😜 

Продолжение Следует ………


Разработка и продвижение сайтов webseed.ru
прототипирование печатной платыСращиваем 7G Tronic и VW CrafterНовые функции по ВАГУ в эмулятореобзор и рассказ по прибывшему авто VW Crafter 2n на доделкуприбыл автомобиль VW Crafter 2n на доделку электрики после свапа