“Король бездорожья”

Какой автомобиль самый дорогой в мире? Mercedes-AMG G-63 или Rolls-Royce Cullinan? 

Самым дорогим внедорожником является Karlmann King. Это автомобиль, который выделяется своим неповторимым дизайном и … ценой! В базовой комплектации такое авто обойдется более двух миллионов долларов. 

Необычные гнутые формы кузова, которые противоречат законам аэродинамики, однозначно привлекут внимание. Логотип Karlmann King отлит из чистого золота. За основу разработчиками был взят грузовой пикап Ford 550. Двигатель – бензиновый V10, который выдает 362 лошадиные силы. Вся мощность мотора распределена на две оси благодаря автоматической шестиступенчатой КПП. Подвеска оснащена пневматической версией, которая регулирует дорожный просвет под определенный вид трассы. Разогнаться в пару секунд не получится, так как мощный мотор установлен для выдержки и движения тяжелейшей конструкции. Максимальная скорость составляет 140 км/ч., бронированный кузов дает тяжелейшую нагрузку на шасси. 

Салон внедорожника отделан сочетанием алькантары и черной кожи, а также вставками из дерева и позолоты. Установлена профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, есть стробоскоп и дисплей для воспроизведения мультимедиа.

Как заявляет производитель, таких автомобилей будет выпущено всего 10 штук и только под заказ.  


Авто из Индии на рынке России

В скором времени на российском рынке могут появиться индийские автомобили.

Нет, не такие … 

И даже не такие, хотя на наших дорогах они создали бы определенный шарм и настроение …

Как поясняет руководитель Федерации индийских экспортных организаций, сейчас самое подходящее время, чтобы занять свою нишу на российском рынке. Отмечу, что в перечне  индийских компаний есть модели, которые могли бы быть интересны российскому потребителю. К примеру, среднеразмерный кроссовер Tata Harrier на удешевленной платформе Land Rover. Harrier оснащают 2,0-литровым турбодизелем Fiat Multijet мощностью 170 л.с., механической/автоматической КП и передним приводом. В Индии Харриер стоит от 1,5 млн рупий (=1,5 млн рублей).


Подушки безопасности + 1 фобия!!!

Знакомы ли Вы с японской компанией “TAKATA”? 

Takata – это крупнейший производитель подушек безопасности, которые использует  BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Nissan, Honda, Toyota и многие другие марки авто. Так вот, в 2004 году начали появляться первые единичные жалобы на подушки безопасности.  Якобы при ударе они не раскрывались, либо взрывались сами по себе, ну или при раскрытии выстреливали металлическими осколками. 

Власти разных стран настаивали на отзыве всех выпущенных автомобилей с применением подушек безопасности “takata”.

Началось внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что взрывчатое вещество, используемое для раскрытия подушек, оказалось нестабильным и чувствительным к влажности, а корпусы блоков при взрыве трескались. Произведя нехитрые подсчеты суммы убытков, увольнения генерального директора и нескольких топ-менеджеров, компания, естественно, объявила себя банкротом. Однако, чуть позже компания вошла в структуру китайской компании “Ningbo Joyson Electronic”.

Кстати, не все производители провели отзывные кампании !

Российский рынок заменят китайские грузовики?

Европейские грузовики в России взлетели в цене, которые стартуют от 14 млн.рублей. Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с  Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak.  Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. Нельзя однозначно сказать, что они плохие, но уступают качеством европейским авто. 

Часть перевозчиков перешла на китайский транспорт, однако многие продолжают использовать европейский транспорт, хорошо, доступен параллельный импорт и проблем с поиском автозапчастей не возникает. Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель. Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Самые взрослые экземпляры “европейцев” на нашем рынке не старше 2017 года,  в зависимости от состояния семилетнего авто цена на него составляет 6-7млн. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.

В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков. В 2023 году компания “Нижегородские грузовые автомобили” приступили к производству магистрального тягача “Валдай 45”, в основе которого лежат китайские агрегаты и комплектующие.

Есть ли светлое будущее у отечественного производителя? Возможно будущее за китайцами? Или Вы все же ждете восстановление рыночных отношений с Европейским автопромом? 

Больше половины россиян рассматривают покупку китайских автомобилей !

Онлайн платформа Авито и агенство  Kodix провели исследование среди россиян на принцип покупки нового автомобиля, отношение к автопроизводителям из Китая и технического качество автомобилей. Более половины опрошенных, которые в ближайшее время планируют покупку автомобиля, положительно относятся к современным моделям китайских брендов. Более позитивно к китайским авто относится молодежь в возрасте 18-24 года. 

Главное преимущество в китайских автомобилях россияне выделяют широкое предложение и выбор на отечественном рынке от эконом до люкс класса, более низкая цена в сравнении с западными брендами, а также наличие официальных поставок и появление свежих моделей у автодилеров. 

“Природный газ” от автозавода “КАМАЗ”

Газодизельный процесс известен давным-давно и запатентован Рудольфом Дизелем ещё в 1898 г., однако применять его стали только с 30-х годов прошлого века, но в основном в стационарных узкорежимных двигателях.

В Советском Союзе проблемой перевода дизельных двигателей на газ занималось множество организаций, но все они экспериментировали и с дизелями не автомобильного типа.  Работы несли исследовательско-поисковый характер, так как на автомобилях в реальной эксплуатации довольно сложно осуществить правильную подачу газа по определённому закону, который обеспечивает формирование у двигателя нужных характеристик.

В мире этой проблемой занимались такие компании как MAN, Daimler-Benz AG, Stayer, Kleckner-Humboldt-Deutz и др. Они достигли немалого прогресса. Но на практике дело ограничивалось обычно поставками небольших промышленных партий таких автомобилей, переоборудованных в индивидуальном порядке. Наладить массовый выпуск газодизельных грузовиков никто долгое время не решался.

Первые экспериментальные газодизельные грузовики КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-53218 от серийных машин отличались лишь газодизельными моторами КАМАЗ-7409 со специальной топливной аппаратурой (газовый смеситель и система регулирования подачи газа) и установленными на шасси, под кузовом, газовыми баллонами со сжатым газом. В декабре 1985 г. они прошли приемочные испытания и были рекомендованы к постановке на производство.

Испытания показали, что предложенная схема ГД-НАМИ обеспечивает их устойчивую работу по газодизельному циклу во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов с равноценными дизельному базовому двигателю энергетическими показателями. Хорошие скоростные качества автомобилей при этом позволяют экономить до 70-80% жидкого топлива за счет его замещения газом, снижать дымность отработавших газов в 2-3 раза, а шум от работающего двигателя на 1-3 дБ. Работа на газовом топливе позволяет уменьшить образование нагара на поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания, снизить расход масла и способствует значительному уменьшению износа деталей поршневой группы двигателя.

Однако по определенным причинам выпуск газодизельных автомобилей был прекращен, а производство наддувного варианта газодизеля не было начато.

Новый силовой агрегат представил автозавод “КАМАЗ” 31 октября 2023 г. – унифицированный по всем основным компонентам с серийным дизелем Р6-910, который используется на современных грузовиках. Новый 6-и цилиндровый рядный двигатель с принудительным зажиганием относится к классу Евро-5 , работает на природном газу. Мощность 460 л/с., ресурс 1 млн. км. Такие силовые агрегаты будут использоваться на современных тягачах К5. По множеству показателей, топливной эффективности и межремонтному интервалу новый российский газовый двигатель находится на уровне лучших мировых образцов. 

Кто заплатит больше?

Порядок уплаты утильсбора на автомобили изменен в России с 29 октября 2023г. Нововведение в первую очередь адресовано серым автосалонам, которые используют лазейки для ввоза машин в страну по более низким ставкам. Такие салоны при ввозе авто оформляли на физических лиц, а затем перепродавали конечному покупателю. Теперь схему изменили так, что при покупке такого автомобиля новому собственнику в определенным случаях придется заплатить за машину дороже (844 тыс.р.-1 млн 250тыс р.)

Если автомобиль ввезли в Россию и оформили на физ/лицо для перепродажи ранее, чем через год, но при этом продавец оплатил утильсбор по льготной ставке, то при перепродаже в ближайшие 12 месяцев новому покупателю придется доплатить приличную сумму утильсбора до полной ставки. 

С 1 августа 2023 года ставка утильсбора для импортных авто поднялась.

За авто с объемом двигателя от 2 до 3 л. – 844 тыс.р.

За авто с объемом от 3 до 3,5л. – 970 тыс.р.

За авто с объемом более 3,5 л. – 1 млн. 250 тыс. рублей.

Эти нововведения должны прикрыть лазейку для недобросовестных серых автосалонов, а также повлиять на продажи производимых в России автомобилей.

Лошадиная сила

Когда Джеймс Уатт создал свой первый паровой двигатель , он понял, что ему сложно объяснить мощность своего изобретения. Как донести до общества, что двигатель лучше остальных? Как преподнести его измерительную мощь?

И тогда Уатт придумал единицу мощности – “лошадиную силу”. Эта сила позволяла сравнивать разные двигатели и была понятна простым людям. Лошадиная сила была для всех привычной и понятной. Такой “лошадиная сила” осталось и на сегодняшний день.

Гонки на “мотоколесницах”

Австралия 1920-1930 годов -красивая, но очень скучная страна. Страна, далекая от интернета и телевидения. В ней ничего не происходило. Новостью года был только питон, который забрался в унитаз или съел собаку. Люди искали развлечения во всем. Наука казалась невероятной магией, а умереть за спорт – было нравственным делом. Мужчины соревновались в любом деле. Самая идиотская и глупая затея находила отголоски в обществе, добровольцев и спонсоров. 

Первая мотоколесница появилась в 1922г., как шутка пары умельцев. Это была распиленная надвое бочка, она служила площадкой на которой мог стоять возничий. В широкий круг изобретение не вошло. Но в 1925г. мотоколесницы обрели свою невероятную популярность. Поначалу они были просто фикцией: спереди на мотоцикле сидел настоящий гонщик, а сзади в платформе сидел колесничий, изображающий управленческую деятельность. С 1936г. гонки обрели новый виток. Идеальное сочетание скорости, безбашенности, страха и зрелищности. Наездники наряжались в древнеримских воинов, стояли на стилизованных под те времена колесницах, а вместе лошадей впрягали мотоциклы. Появились ставки и собственные лиги гонщиков, которые пользовались высоким уважением среди зрителей. Заканчивалось все бурей эмоций, страшными авариями, травмами и смертельными исходами. 

Nissan Armada лучше, чем Land Cruiser ?!?!

Nissan готов представить новый внедорожник и хвастается, что он будет лучше, чем Toyota. Новый внедорожник Armada имеет много преимуществ перед Land Cruiser. Это более мощный двигатель, лучшая топливная экономичность, и главное – более скромный ценник.

Armada оснащен 5,6 л. двигателем  v8 мощностью 400 л.с., это на 10 л.с. больше, чем у Land Cruiser. Расход топлива у Armada меньше, чем у конкурента. Nissan более роскошный и удобный. У него просторный салон и комфортные сиденья, оснащен более современными технологиями.

Давайте сравним!

Nissan Armada :

  • Более мощный двигатель
  • Лучшая топливная экономичность
  • Более низкая цена
  • Просторный салон
  • Комфортные сиденья
  • Современные технологии

Toyota Land Cruiser :

  • Престижный бренд
  • Репутация более надежного автомобиля
  • Продвинутая система полного привода

Оба автомобиля – это отличный вариант для тех, кто хочет мощный, роскошный и надежный внедорожник. А предпочтение каждый отдаст своему взгляду и определенным нюансам!

И снова работы с эбуSupra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном автоTCU EGS52 SsangYongТесты резервного копирования на USB дискиПочинили ниву !! Почти не дымит 🤣