Mercedes Sprinter W906 4X4 – Переделка спринтера на полный привод – И еще немного работ (ранний доступ)

Ранний доступ к материалам для тех кто с нами

Очередной видосик в раннем доступе для тех кто с нами

Переделка Мерседес Спринтер на полный привод – как всегда не все гладко и просто , кроме переделки присутствует еще много сопутствующих работ.

Самым интересным на мой взгляд в видео , наверное будет прошивка обычного блока ABS ESP Sprinter в блок Allrad 4×4

“Природный газ” от автозавода “КАМАЗ”

Газодизельный процесс известен давным-давно и запатентован Рудольфом Дизелем ещё в 1898 г., однако применять его стали только с 30-х годов прошлого века, но в основном в стационарных узкорежимных двигателях.

В Советском Союзе проблемой перевода дизельных двигателей на газ занималось множество организаций, но все они экспериментировали и с дизелями не автомобильного типа.  Работы несли исследовательско-поисковый характер, так как на автомобилях в реальной эксплуатации довольно сложно осуществить правильную подачу газа по определённому закону, который обеспечивает формирование у двигателя нужных характеристик.

В мире этой проблемой занимались такие компании как MAN, Daimler-Benz AG, Stayer, Kleckner-Humboldt-Deutz и др. Они достигли немалого прогресса. Но на практике дело ограничивалось обычно поставками небольших промышленных партий таких автомобилей, переоборудованных в индивидуальном порядке. Наладить массовый выпуск газодизельных грузовиков никто долгое время не решался.

Первые экспериментальные газодизельные грузовики КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-53218 от серийных машин отличались лишь газодизельными моторами КАМАЗ-7409 со специальной топливной аппаратурой (газовый смеситель и система регулирования подачи газа) и установленными на шасси, под кузовом, газовыми баллонами со сжатым газом. В декабре 1985 г. они прошли приемочные испытания и были рекомендованы к постановке на производство.

Испытания показали, что предложенная схема ГД-НАМИ обеспечивает их устойчивую работу по газодизельному циклу во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов с равноценными дизельному базовому двигателю энергетическими показателями. Хорошие скоростные качества автомобилей при этом позволяют экономить до 70-80% жидкого топлива за счет его замещения газом, снижать дымность отработавших газов в 2-3 раза, а шум от работающего двигателя на 1-3 дБ. Работа на газовом топливе позволяет уменьшить образование нагара на поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания, снизить расход масла и способствует значительному уменьшению износа деталей поршневой группы двигателя.

Однако по определенным причинам выпуск газодизельных автомобилей был прекращен, а производство наддувного варианта газодизеля не было начато.

Новый силовой агрегат представил автозавод “КАМАЗ” 31 октября 2023 г. – унифицированный по всем основным компонентам с серийным дизелем Р6-910, который используется на современных грузовиках. Новый 6-и цилиндровый рядный двигатель с принудительным зажиганием относится к классу Евро-5 , работает на природном газу. Мощность 460 л/с., ресурс 1 млн. км. Такие силовые агрегаты будут использоваться на современных тягачах К5. По множеству показателей, топливной эффективности и межремонтному интервалу новый российский газовый двигатель находится на уровне лучших мировых образцов. 

Кто заплатит больше?

Порядок уплаты утильсбора на автомобили изменен в России с 29 октября 2023г. Нововведение в первую очередь адресовано серым автосалонам, которые используют лазейки для ввоза машин в страну по более низким ставкам. Такие салоны при ввозе авто оформляли на физических лиц, а затем перепродавали конечному покупателю. Теперь схему изменили так, что при покупке такого автомобиля новому собственнику в определенным случаях придется заплатить за машину дороже (844 тыс.р.-1 млн 250тыс р.)

Если автомобиль ввезли в Россию и оформили на физ/лицо для перепродажи ранее, чем через год, но при этом продавец оплатил утильсбор по льготной ставке, то при перепродаже в ближайшие 12 месяцев новому покупателю придется доплатить приличную сумму утильсбора до полной ставки. 

С 1 августа 2023 года ставка утильсбора для импортных авто поднялась.

За авто с объемом двигателя от 2 до 3 л. – 844 тыс.р.

За авто с объемом от 3 до 3,5л. – 970 тыс.р.

За авто с объемом более 3,5 л. – 1 млн. 250 тыс. рублей.

Эти нововведения должны прикрыть лазейку для недобросовестных серых автосалонов, а также повлиять на продажи производимых в России автомобилей.

Лошадиная сила

Когда Джеймс Уатт создал свой первый паровой двигатель , он понял, что ему сложно объяснить мощность своего изобретения. Как донести до общества, что двигатель лучше остальных? Как преподнести его измерительную мощь?

И тогда Уатт придумал единицу мощности – “лошадиную силу”. Эта сила позволяла сравнивать разные двигатели и была понятна простым людям. Лошадиная сила была для всех привычной и понятной. Такой “лошадиная сила” осталось и на сегодняшний день.

Гонки на “мотоколесницах”

Австралия 1920-1930 годов -красивая, но очень скучная страна. Страна, далекая от интернета и телевидения. В ней ничего не происходило. Новостью года был только питон, который забрался в унитаз или съел собаку. Люди искали развлечения во всем. Наука казалась невероятной магией, а умереть за спорт – было нравственным делом. Мужчины соревновались в любом деле. Самая идиотская и глупая затея находила отголоски в обществе, добровольцев и спонсоров. 

Первая мотоколесница появилась в 1922г., как шутка пары умельцев. Это была распиленная надвое бочка, она служила площадкой на которой мог стоять возничий. В широкий круг изобретение не вошло. Но в 1925г. мотоколесницы обрели свою невероятную популярность. Поначалу они были просто фикцией: спереди на мотоцикле сидел настоящий гонщик, а сзади в платформе сидел колесничий, изображающий управленческую деятельность. С 1936г. гонки обрели новый виток. Идеальное сочетание скорости, безбашенности, страха и зрелищности. Наездники наряжались в древнеримских воинов, стояли на стилизованных под те времена колесницах, а вместе лошадей впрягали мотоциклы. Появились ставки и собственные лиги гонщиков, которые пользовались высоким уважением среди зрителей. Заканчивалось все бурей эмоций, страшными авариями, травмами и смертельными исходами. 

Nissan Armada лучше, чем Land Cruiser ?!?!

Nissan готов представить новый внедорожник и хвастается, что он будет лучше, чем Toyota. Новый внедорожник Armada имеет много преимуществ перед Land Cruiser. Это более мощный двигатель, лучшая топливная экономичность, и главное – более скромный ценник.

Armada оснащен 5,6 л. двигателем  v8 мощностью 400 л.с., это на 10 л.с. больше, чем у Land Cruiser. Расход топлива у Armada меньше, чем у конкурента. Nissan более роскошный и удобный. У него просторный салон и комфортные сиденья, оснащен более современными технологиями.

Давайте сравним!

Nissan Armada :

  • Более мощный двигатель
  • Лучшая топливная экономичность
  • Более низкая цена
  • Просторный салон
  • Комфортные сиденья
  • Современные технологии

Toyota Land Cruiser :

  • Престижный бренд
  • Репутация более надежного автомобиля
  • Продвинутая система полного привода

Оба автомобиля – это отличный вариант для тех, кто хочет мощный, роскошный и надежный внедорожник. А предпочтение каждый отдаст своему взгляду и определенным нюансам!

Китаец вместо Mercedes!

Российские активы Mercedes-Benz в апреле 2023г. перешли во владение ГК “Автодом”. Уже в декабре на бывшем заводе “Mercedes-Benz” планируют начать выпуск премиальных китайских автомобилей. Какой именно марки авто будут выпускать, пока не раскрывают, однако это точно будет не Hongqi. Сейчас идут переговоры сразу с несколькими китайскими компаниями. Названия этих компаний держатся в секрете. На данный момент завод в Есипово рассчитан на ежегодный выпуск 30 тыс. автомобилей. Однако “Автодом” планирует перенастроить производство на выпуск до 60 тыс. автомобилей в год. 

Самый быстрый и эпатажный “кирпич”- Гелик / Mercedes-AMG G63 – Mansory P850

Mansory представил новую версию Mercedes-Benz G-Class к Хеллоуину – Mansory P850. Это шикарный автомобиль люкс-класса с обновленным внешним видом и улучшенной производительностью. Mercedes обвешан новыми бамперами, легким спойлером, новой решеткой радиатора, эмблемами и боковыми выхлопными трубами. Внутри грубого и брутального красавца ярко акцентированный салон. Кожа ярко-оранжевого цвета, а элементы дверных панелей и тоннеля трансмиссии отделаны белой кожей. Под капотом модифицированный двигатель V8 с двойным турбонаддувом. Такой “кирпич” может разогнаться до 100 км. за 3,5 сек. 


Новая схема мошенничества от имени “Автодор”

В России набирает обороты новая схема мошенничества. Мошенники делают рассылку СМС с требованием оплатить задолженность за проезд по платной автодороге. Ссылка на оплату ведет на поддельный сайт “Автодора”. Оформление фишингового сайта практически идентично официальному. Жертва отправляет деньги мошенникам по несуществующей задолженности, а также дает беспрепятственный доступ к своей карте. Данные карты открыты и с карты происходят списания всех денежных средств.

Как не попасться в ловушку мошенников?

1. Не спешите переходить по указанной ссылке
2. Обратите внимание на имя отправителя СМС и сверьте с настоящими данными
3. “Автодор” информирует о задолженности только посредством телефонного звонка

И снова работы с эбуSupra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном автоTCU EGS52 SsangYongТесты резервного копирования на USB дискиПочинили ниву !! Почти не дымит 🤣