Mercedes Sprinter w906 om613 – Переделка переделки – на одни мозги (ранний доступ для тех кто с нами)
Газель на om613 и АКПП с нелегкой судьбой (ранний доступ для тех кто с нами)
Серверные движения / dell r630 / Правильное бесперебойное питание / SSD XIOXIA 4tb! (часть12)
Меняем 2,9 на 2,7! Спринтер 901 кузов. Экскурсия по нюансам и тонкостям. – ранний доступ для тех кто с нами
Траблы с крафтером. Додедлка переделки.Боль как она есть. Свапни машину, бессонные ночи в подарок – ранний доступ для тех кто с нами
Серверные движения / dell r630 / Временное бесперебойное питаний (часть11)
Больше половины россиян рассматривают покупку китайских автомобилей !
Онлайн платформа Авито и агенство Kodix провели исследование среди россиян на принцип покупки нового автомобиля, отношение к автопроизводителям из Китая и технического качество автомобилей. Более половины опрошенных, которые в ближайшее время планируют покупку автомобиля, положительно относятся к современным моделям китайских брендов. Более позитивно к китайским авто относится молодежь в возрасте 18-24 года.
Главное преимущество в китайских автомобилях россияне выделяют широкое предложение и выбор на отечественном рынке от эконом до люкс класса, более низкая цена в сравнении с западными брендами, а также наличие официальных поставок и появление свежих моделей у автодилеров.
Mercedes Sprinter W906 4X4 – Переделка спринтера на полный привод – И еще немного работ (ранний доступ)
Очередной видосик в раннем доступе для тех кто с нами
Переделка Мерседес Спринтер на полный привод – как всегда не все гладко и просто , кроме переделки присутствует еще много сопутствующих работ.
Самым интересным на мой взгляд в видео , наверное будет прошивка обычного блока ABS ESP Sprinter в блок Allrad 4×4
“Природный газ” от автозавода “КАМАЗ”
Газодизельный процесс известен давным-давно и запатентован Рудольфом Дизелем ещё в 1898 г., однако применять его стали только с 30-х годов прошлого века, но в основном в стационарных узкорежимных двигателях.
В Советском Союзе проблемой перевода дизельных двигателей на газ занималось множество организаций, но все они экспериментировали и с дизелями не автомобильного типа. Работы несли исследовательско-поисковый характер, так как на автомобилях в реальной эксплуатации довольно сложно осуществить правильную подачу газа по определённому закону, который обеспечивает формирование у двигателя нужных характеристик.
В мире этой проблемой занимались такие компании как MAN, Daimler-Benz AG, Stayer, Kleckner-Humboldt-Deutz и др. Они достигли немалого прогресса. Но на практике дело ограничивалось обычно поставками небольших промышленных партий таких автомобилей, переоборудованных в индивидуальном порядке. Наладить массовый выпуск газодизельных грузовиков никто долгое время не решался.
Первые экспериментальные газодизельные грузовики КАМАЗ-53208 и КАМАЗ-53218 от серийных машин отличались лишь газодизельными моторами КАМАЗ-7409 со специальной топливной аппаратурой (газовый смеситель и система регулирования подачи газа) и установленными на шасси, под кузовом, газовыми баллонами со сжатым газом. В декабре 1985 г. они прошли приемочные испытания и были рекомендованы к постановке на производство.
Испытания показали, что предложенная схема ГД-НАМИ обеспечивает их устойчивую работу по газодизельному циклу во всем диапазоне скоростных и нагрузочных режимов с равноценными дизельному базовому двигателю энергетическими показателями. Хорошие скоростные качества автомобилей при этом позволяют экономить до 70-80% жидкого топлива за счет его замещения газом, снижать дымность отработавших газов в 2-3 раза, а шум от работающего двигателя на 1-3 дБ. Работа на газовом топливе позволяет уменьшить образование нагара на поршнях, клапанах и стенках камеры сгорания, снизить расход масла и способствует значительному уменьшению износа деталей поршневой группы двигателя.
Однако по определенным причинам выпуск газодизельных автомобилей был прекращен, а производство наддувного варианта газодизеля не было начато.
Новый силовой агрегат представил автозавод “КАМАЗ” 31 октября 2023 г. – унифицированный по всем основным компонентам с серийным дизелем Р6-910, который используется на современных грузовиках. Новый 6-и цилиндровый рядный двигатель с принудительным зажиганием относится к классу Евро-5 , работает на природном газу. Мощность 460 л/с., ресурс 1 млн. км. Такие силовые агрегаты будут использоваться на современных тягачах К5. По множеству показателей, топливной эффективности и межремонтному интервалу новый российский газовый двигатель находится на уровне лучших мировых образцов.