“Король бездорожья”

Какой автомобиль самый дорогой в мире? Mercedes-AMG G-63 или Rolls-Royce Cullinan? 

Самым дорогим внедорожником является Karlmann King. Это автомобиль, который выделяется своим неповторимым дизайном и … ценой! В базовой комплектации такое авто обойдется более двух миллионов долларов. 

Необычные гнутые формы кузова, которые противоречат законам аэродинамики, однозначно привлекут внимание. Логотип Karlmann King отлит из чистого золота. За основу разработчиками был взят грузовой пикап Ford 550. Двигатель – бензиновый V10, который выдает 362 лошадиные силы. Вся мощность мотора распределена на две оси благодаря автоматической шестиступенчатой КПП. Подвеска оснащена пневматической версией, которая регулирует дорожный просвет под определенный вид трассы. Разогнаться в пару секунд не получится, так как мощный мотор установлен для выдержки и движения тяжелейшей конструкции. Максимальная скорость составляет 140 км/ч., бронированный кузов дает тяжелейшую нагрузку на шасси. 

Салон внедорожника отделан сочетанием алькантары и черной кожи, а также вставками из дерева и позолоты. Установлена профессиональная аудиосистема с 20 динамиками, есть стробоскоп и дисплей для воспроизведения мультимедиа.

Как заявляет производитель, таких автомобилей будет выпущено всего 10 штук и только под заказ.  


Авто из Индии на рынке России

В скором времени на российском рынке могут появиться индийские автомобили.

Нет, не такие … 

И даже не такие, хотя на наших дорогах они создали бы определенный шарм и настроение …

Как поясняет руководитель Федерации индийских экспортных организаций, сейчас самое подходящее время, чтобы занять свою нишу на российском рынке. Отмечу, что в перечне  индийских компаний есть модели, которые могли бы быть интересны российскому потребителю. К примеру, среднеразмерный кроссовер Tata Harrier на удешевленной платформе Land Rover. Harrier оснащают 2,0-литровым турбодизелем Fiat Multijet мощностью 170 л.с., механической/автоматической КП и передним приводом. В Индии Харриер стоит от 1,5 млн рупий (=1,5 млн рублей).


Мотохвост на авто – есть что доработать

Самодельный мотохвост для перевозки мототехники

3000 км полет нормальный – но есть что доработать !!!

В принципе все норм и поездка прошла без нареканий даже на сильно плохих и гравийных дорогах , со стороны сотрудников особо небыло замечаний по дороге.  Ну единственное что могло возникнуть это невидны номера авто , по хорошему нужно сделать внешнее крепление при перевозке мотоцикла – но к счастью сотрудники ДПС особо не обращали на это внимание. Не обращали но доработать стоит от греха подальше , фары в принципе видны но можно и продублировать для спокойствия .


Подушки безопасности + 1 фобия!!!

Знакомы ли Вы с японской компанией “TAKATA”? 

Takata – это крупнейший производитель подушек безопасности, которые использует  BMW, Chrysler, Ford, Mazda, Nissan, Honda, Toyota и многие другие марки авто. Так вот, в 2004 году начали появляться первые единичные жалобы на подушки безопасности.  Якобы при ударе они не раскрывались, либо взрывались сами по себе, ну или при раскрытии выстреливали металлическими осколками. 

Власти разных стран настаивали на отзыве всех выпущенных автомобилей с применением подушек безопасности “takata”.

Началось внутреннее расследование, в ходе которого было установлено, что взрывчатое вещество, используемое для раскрытия подушек, оказалось нестабильным и чувствительным к влажности, а корпусы блоков при взрыве трескались. Произведя нехитрые подсчеты суммы убытков, увольнения генерального директора и нескольких топ-менеджеров, компания, естественно, объявила себя банкротом. Однако, чуть позже компания вошла в структуру китайской компании “Ningbo Joyson Electronic”.

Кстати, не все производители провели отзывные кампании !

Российский рынок заменят китайские грузовики?

Европейские грузовики в России взлетели в цене, которые стартуют от 14 млн.рублей. Российские дилеры коммерческого транспорта сменили вывески с  Scania, Volvo, DAF на FAW, Foton и Sitrak.  Отношение к китайскому автопрому у покупателей “настороженное”. Нельзя однозначно сказать, что они плохие, но уступают качеством европейским авто. 

Часть перевозчиков перешла на китайский транспорт, однако многие продолжают использовать европейский транспорт, хорошо, доступен параллельный импорт и проблем с поиском автозапчастей не возникает. Поставок новой европейской техники нет, но поддерживать их в надлежащем состоянии есть возможность. Средний возраст коммерческого транспорта составляет 20 лет-это неплохой показатель. Предпочтение европейским авто отдают владельцы малого бизнеса, которые сами садятся за руль и не хотят менять привычный комфорт и надежность. Самые взрослые экземпляры “европейцев” на нашем рынке не старше 2017 года,  в зависимости от состояния семилетнего авто цена на него составляет 6-7млн. Грузовики, чей год выпуска от 2022 стоят 14-16 млн.

В Минпромторге ставят цели по наращиванию производства собственных грузовиков. В 2023 году компания “Нижегородские грузовые автомобили” приступили к производству магистрального тягача “Валдай 45”, в основе которого лежат китайские агрегаты и комплектующие.

Есть ли светлое будущее у отечественного производителя? Возможно будущее за китайцами? Или Вы все же ждете восстановление рыночных отношений с Европейским автопромом? 

В эмулятор добавлена функция чтения данных иммобилайзера (хешей ключей) с эбу по кан шине !!!

В эмулятор добавленна функция чтения данных иммобилизациях по кан шине , что в дальнейшем позволит рассчитать пароль (хешь) для сброса ЭБУ до нового состояния а так же подготовить файл под прошивку замка или  вложить нужные данные в сам эмулятор 

В принципе при добавлении функции обновы и настройки по воздуху все можно практически автоматизировать

И снова работы с эбуSupra A80 новый выхлоп на полностью реставрированном автоTCU EGS52 SsangYongТесты резервного копирования на USB дискиПочинили ниву !! Почти не дымит 🤣