SWAP мотора / Тюнинг / Дооборудование – INFO
Данная страница предназначена для получения Вами более точной информации, а точнее, получения ответов на самые частые вопросы по авто переделке и доработке. Кроме получения ответов, это еще неплохо должноразгрузить мой телефон и нервы. К сожалению, нет возможности отвечать и обсуждать со всеми лично все вопросы (подробно «почему ?» – в контактах).
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, то тогда переходите в контакты 🙂 Как минимум, их будет меньше и мы справимся с обсуждением быстрее.PS: В контактах, что и как по связи очень подробно расписано.
Так же на данной странице, в вопросах будут присутствовать описание (в виде ссылок или подсказок) и другая дополнительная информация, касающаяся вопроса (например : характеристики и варианты).
Ветки Нашего форума по SWAP-у / Ремонту / Обслуживанию (поделенные по местам) – с возможностью прямого общения со специалистами
Давайте с начала разберемся с понятиями : SWAP мотора, тюнинг, дооборудование-переоборудование . Которыми будем далее оперировать 🙂
Далее о самых наболевших и частых вопросах общего характера (по вопросам более точным, чуть ниже)
У меня старая машина почему так дорого?
Без разницы какой у вас автомобиль – это газель 1999 года или мерседес за 7 лямов, в любом случае, при одинаковых работах (имеется в виду по переделке и дооборудованию) их стоимость одинакова (хотя по многим работам на старых авто и стоит брать больше из за сложностей с разбором и электрикой, уставшей от жизни).
Так же, узлы и агрегаты (моторы, эбу, и тд. и тп.) одинакового образца – стоят одинаково. Ценам на рынке – все равно, какой у вас автомобиль. Так же и запчасти, с материалами для обслуживания, стоят одинаково, им так же – все равно, какая у вас машина. Из вышеизложенного следует, что (например СВАП), что на дешевую, что на дорогую машину – стоит примерно одинаково!
А какие гарантии ?
А какие гарантии?
Понятно, что все хотят гарантии и всего остального. Дать гарантии на то что не отвалится мотор, не упадёт коробка, не загорится проводка и не вывалится всё то, что делали на машине – естественно такие гарантии мы даём. И если что-то случится, поддерживаем устранение за свой счёт. По гарантиям на мотор (которые вы все так просите), вы должны понимать, что мотор вы ставите б/ушный, коробку б/ушную и тд. Гарантии могут быть такие же, как и на разборке: 14 дней с момента покупки, в нашем же случае с момента как вы забираете машину.
Если же вы хотите каких-то расширенных гарантий, то вы должны понимать, что стоимость того же мотора должна быть совершенно другой. Либо же он должен быть приобретён новым и поставлен в ваш автомобиль (и тогда вы получите все гарантии), либо же должен быть полностью откапитален со всеми гарантийными обязательствами сторонних лиц, которые будут проводить расточки блоков, шлифовки головок, проверки и всё остальное. Тогда можно дать вам гарантию чуть ли не как у завода изготовителя. Но, в таком случае цена за силовой агрегат увеличивается в разы.
То же самое и с гарантией на коробки. Как вам дать гарантии на б/ушную коробку привезённую с Европы? Да она рабочая, но сказать сколько она проездит – невозможно. Поэтому гарантия 14 дней. Если же хотите гарантий и чтобы мы несли за неё ответственность, то коробка отправляется в капиталку. Будут гарантии от тех, кто эту коробку перебирал, на все приобретённые запчасти будут иметься бумажки. Тогда мы сможем дать гарантию на устанавливаемый узел.
Ещё один немаловажный фактор насчёт гарантий при переборке мотора или установке других узлов на ваш автомобиль. Если неисправность возникла не по вине сборки, механической части, а к примеру по вине плохого топлива (при проверке форсунок сказали что там мусор), то гарантия на данные узлы никакая распространяться не будет. Так же на примере АКПП, которая была сожжена, подпалены фрикционы. Это свидетельствует о том, что вы либо газовали в пол до посинения, либо же ездили на машине с большим перегрузом. В таком случае гарантия и не должна распространяться с нашей стороны, так как это не надлежащая эксплуатация автомобиля, узла.
После СВАПА то и то перестало работать ?
После СВАПА то и то перестало работать?
Если у вас после внедрения другого силового агрегата, коробки, узлов, переделки автомобиля что-то перестало работать, в первую очередь задумайтесь о связи проводимых работ с тем что перестало работать. Естественно если у вас что-то перестало работать по мотору, что-то относящееся к двигателю, к примеру электрическая помпа стоящая дополнительная на печку со стороны мотора, какая-нибудь зарядка стала за большой либо же за малой, то вы должны обратиться, либо же написать и эту проблему будем решать в характере гарантийных обязательств.
Но если у вас перестала гореть задняя фара, включаться магнитола, перестали включаться повороты, потухла панель приборов, подогрев сидений перестал греть вашу попу, не надо названивать и написывать во все соц. сети и доставать людей с фразами “а у меня тут перестало работать”, “а вы во всём виноваты”, “а мне тут сказали”, “ну это же после свапа”. Чтобы не поступало таких вопросов нужно просто включить логику. Любой электрик вам скажет, что блок управления двигателем, коробкой и внедрение этих узлов никаким образом не влияет на горение ваших фар или включение вашей печки. Если же вам кто-то говорит обратное, то ищите другого специалиста.
Очень частый вопрос: “а у меня вебаста перестала включаться”. Да, если у вас вебаста штатная то возможно после СВАПа, кодировок она перестала включаться и стоит это перепроверить. Но если же у вас она установлена отдельно допом, то езжайте к специалистам по вебастам. Или обращайтесь к нам, но не с наездом, а с просьбой устранить неисправность. Данный агрегат не имеет никакого отношения к общей машине, как правило подключение проводится подключением плюса и минуса, и выводом пульта управления данной системы.
Прежде чем задавать вопросы, звонить, написывать, слушать всех подряд, немного включите логику и 30 раз подумайте прежде чем ругаться и что-то там доказывать.
А можно мы сами соберем ?
А можно мы сами соберём?
Да, можете собрать автомобиль сами, пригнать к нам его только на подключение и прошивку всех нужных узлов и агрегатов. Но, вы должны отдавать себе отчёт, что после вашей самостоятельной сборки никто не будет разбираться что собрано, как собрано, почему собрано. Естественно, если что-то не будет работать или подходить по причине сборки, все остальные движения, манипуляции по разборке/сборке, замене узлов и всего остального будут сугубо за ваш счёт. Не надо задавать вопросов и спрашивать: “А у меня вот не работает. А почему вы не разобрались? Я же пригнал к вам подключить, сделать.”
Да, вы пригнали подключить, сделать. Сами собрали машину и оплатили только подключение, прошивки и всё остальное. Но отнюдь не за сборку, установку. Никто нести ответственность за то что вы собрали – не собирается. Если и делать, то только за дополнительную плату. То есть – найти неисправный узел, устранить и соответственно добиться полноценной работы.
Электрик сказал что так работать не будет ?
Электрик сказал что так работать не будет?
Если ваша сборка невероятная кастомная, в единичном экземпляре, только под ваш автомобиль, тогда да, стоит с этим разбираться. Стоит написать. Написать форму в “контактах”, написать в соц. сети, группы или куда-либо ещё. Понять что, как происходит, будет работать, не будет работать.
Но если же вы обращаетесь по свапу какого-то банального автомобиля, которых собрано уже миллион: в виде спринтеров, геликов, катеров, лодок, вездеходов и всего остального. Соответственно если ваш электрик говорит, что так работать не будет, значит вам просто не стоит общаться с данным электриком. Если вы задаётесь вопросом: “Будет ли так работать?”. Можете перейти на наш ютюб канал, наши соц. сети и посмотреть – что, как работает и каким образом это выглядит. А не слушать посторонних людей, которые этим не занимаются и не имеют к этому никакого отношения.
А можно заодно и это сделать?
А можно заодно и это сделать?
Да, сделать можно всё. Всё что угодно. И вот это “заодно” которое все твердят и задают. Если это “заодно” находится в том месте, где и так автомобиль разбирается, делается, вскрывается, то да, заодно можно это сделать. Но не нужно считать “заодно” если к примеру производится установка АКПП с блоками и заодно просят установить круиз и руль, “вы ведь всё равно шить будете!”. Да, будем, но это совершенно другая процедура, которая стоит отдельных денег и для установки нужно внедряться в другие части автомобиля, разбирать их и шить совершенно другие блоки и заниматься другими делами.
Соответственно это по отдельному прайсу и просто “заодно” это быть не может. Поэтому отдавайте себе отчёт, какое это “заодно”.
Я потом сам это сделаю?
Я потом сам это сделаю?
Если вопрос стоит в том, сделаете ли вы это сами после установки, переделки или чего-то ещё, то естественно по механической части, думаю, что вы это сами сделаете.
Если вопрос “я потом сам сделаю” стоит в моменте сборки, переделки, дооборудования, переоборудования автомобиля, то я как бы согласен, что вы это можете сами. Но как показывает практика из нашей жизни, со словами “я потом сам сделаю, сам доделаю, так будет дешевле, у меня сейчас денег нехватает”, в принципе заканчивается одним и тем же. Люди ездят до победного конца, не делая этот узел, агрегат, систему или что-либо ещё. Что потом плачевно сказывается на общем ресурсе собранной машины, агрегата, узла или чего-либо в этом роде. Поэтому если вы не хотите что-то делать, либо же не хотите что-то устанавливать, менять на новое, хотите оставить старое. В таком случае полную ответственность несёте именно ВЫ и к нам больше никаких вопросов быть не может.
А сколько стоит ?
А сколько стоит?
Вы должны, во-первых, понимать, что дать вам чёткий, вразумительный ответ на этот вопрос, не увидев ваш автомобиль, прямо полностью – нельзя. Мы не гадалки, не видим наперёд состояние вашего автомобиля, узлы, агрегаты и все остальные нюансы, поэтому цену можно назвать только примерно.
По поводу стоимости каких-либо работ, доработки, дооборудования, переустановки. Опять же, вы должны отдавать себе отчёт. На примере СВАПа: одну и ту же самую машину, с теми же условиями работ, можно организовать за разные финансовые возможности. Мотор может стоить 100 т.р., а может такой же стоить 300 т.р., в зависимости от его пробега, откуда он взят, откуда он снят. Соответственно обслуживание данного мотора может тоже стоить совершенно разных денег. Это могут быть б/у запчасти, китайские запчасти, могут быть оригинальные запчасти. Исходя из этого итоговая сумма варьируется очень сильно в зависимости от этих моментов. То же самое происходит с различными материалами в виде хомутиков, масел, изолент и всего остального. Если мотать всё советской тряпичной изолентой, соответственно выйдет дешевле. Если мотать это к примеру нейлонкой (которая стоит 500р. за моток), естественно разница в цене на всей машине будет ощутима. Как минимум отдавайте себе отчёт, что одни и те же работы, одна и та же сборка, одни и те же моменты, могут стоить совершенно разных денег, при условии одинаковых узлов в автомобиле, но при разном подходе и использовании разных материалов по качеству и ценовому диапазону.
Для того чтобы получить хотя бы примерный, приблизительный ответ по стоимости проводимых работ – не нужно написывать, названивать, писать во все дыры, куда только можно. Нужно просто написать или в форме в “контактах”, или в соц. сети, или в личном сообщении. В зависимости от того, что вы хотите. В “контактах” подробно об этом расписано. Написать что у вас за автомобиль, какой у него VIN номер, что вы хотите сделать, что вы хотите поставить. Естественно на это вам поступит ответ, какие номера блоков нужны, какие нужны номера узлов устанавливаемых на ваш автомобиль. Для того чтобы посчитать и дать вам примерный ответ по узлам, работам и каким-то моментам. Ответ естественно будет не стопроцентный, так как никто не “гадает на кофейной гуще” и не может дать вам ответ не увидев ваш автомобиль.
А тысяч 300 проеду ?
А тысяч 300 проеду?
Ответ на этот вопрос известен наверное лишь одному богу. Как минимум вопрос очень глупый. Даже завод-изготовитель даёт гарантию в 100 тысяч километров пробега, которая даже не распространяется на многие узлы и агрегаты. Из практики, всё зависит от езды, эксплуатации и всего остального. Кто-то ездит на пустой машине, возит лишь свою пятую точку, не газует и соответственно ездит долго и счастливо. А кто-то ездит с перегрузами, ездит боком, валит от светофора до светофора и соответственно судьба у узлов, моторов, агрегатов, всего что делается с автомобилями совершенно разная, в зависимости от очень многих факторов.
Тут специалисты не могут разобраться?
Тут специалисты не могут разобраться?
Если ваши специалисты, к которым вы обратились, не могут разобраться в автомобиле, не надо написывать во все соц. сети и пробовать узнавать какие-то моменты, советоваться. Раз вы обратились к специалистам – пускай они и разбираются. Здесь не бесплатное бюро справки, для того чтобы всем отвечать. Если всем отвечать, отписывать и помогать, то в принципе не будет времени ни работать, ни вести какие-то соц. сети, ни заниматься тем, чем мы сейчас занимаемся. Если же мы предоставляем какую-то помощь, подсказки – естественно, на небесплатной основе.
Если у вас автомобиль уже сделанный, переделанный у нас, а специалисты в вашем регионе не могут разобраться что произошло, почему не работает и как должно работать. Естественно вы можете обратиться за какой-то помощью и написать. Но опять же, скорее всего это специалисты немного не того уровня, поэтому они и не могут разобраться. Потому что, как правило, при каких-то переделках, моментах, дооборудований, переоборудований, если это автомобиль дооборудуется к примеру как спринтер – тогда всё диагностируется штатно, все блоки должны видеться, все должны присутствовать и в принципе это всё выглядит как обычная диагностика. Даже если это УАЗ буханка, с мотором от BMW, с коробкой от BMW, в любом случае там есть диагностический разъём и мотор с коробкой диагностируются ровно таким же образом, как на автомобиле BMW. И раз специалисты не могут разобраться, значит скорее всего вам нужно обратиться к другим специалистам. Так же добавлю, что к примеру схемы подключения ЭБУ, педалей, коробок, доп. блоков – будут соответствовать автомобилю, в котором устанавливался данный силовой агрегат или узел, даже если у вас какая-то серьёзная и глобальная переделка.
Зачастую после разборов со сторонними специалистами, которые пытаются рассказать, показать и влезть без знаний куда не надо. Получается на выходе, что потом проблем больше, чем было изначально. Поэтому 30 раз подумайте прежде чем обращаться куда-то, давать кому-то лезть в ваш автомобиль, что-то делать, подключаться, менять и всё в этом роде. Потому что потом найти концы будет гораздо сложнее. Если же вы уверены на 100 процентов, что человек знает о чём говорит и он этим занимается, тогда да, можно смотреть и заниматься.
А мозги продаются отдельно ?
А мозги продаются отдельно?
Да, мозги отдельно продаются и в “чистом” виде, и в прошитом, и в подготовленном, и в любом по определённой договорённости. В “контактах” есть все условия как связаться.
Вы должны отдавать себе отчёт, что вы приобретаете просто мозги, но не приобретаете подключение их, вы не оплачиваете удалённую консультацию круглосуточную во вопросам подключения. Поэтому прошу вас. Если вы приобрели мозги и оплатили их, не надо названивать, написывать нам, вашим электрикам, мастерам и целому автосервису или целому гаражному кооперативу в котором вы пытаетесь это сделать
А удаленно поможете подключить?
А удалённо поможете подключить?
Как минимум я не понимаю что значит подключить удалённо, потому что у меня не восьми километровые руки, чтобы что-то удалённо подключать. Я не раздваиваюсь на два человека, чтобы в двух местах одновременно быть. Ну и тем более я не призрак, который может подключать что-то где-то удалённо вне своего тела. Если вопрос стоит, можете ли вы помочь подключить удалённо – да, можем за определённую плату, определённые условия. Для этого можно связаться в “контактах” и получить какую-либо нужную вам информацию. В принципе своём если вы сами занимаетесь подключениями и вам нужна помощь, в ближайшее время будет создана страница, специальная для таких ситуаций. Если же вы не разобрались и по этой странице, тогда welcome в поддержку.
Вы должны отдавать себе отчёт, что вы приобретаете просто мозги, но не приобретаете подключение их, вы не оплачиваете удалённую консультацию круглосуточную во вопросам подключения. Поэтому прошу вас. Если вы приобрели мозги и оплатили их, не надо названивать, написывать нам, вашим электрикам, мастерам и целому автосервису или целому гаражному кооперативу в котором вы пытаетесь это сделать.
Можете вот эту штуку установить?
А давайте вот это не будем менять?
А давайте вот это не будем менять?
Можно и не менять. Но в таком случае вы сами несёте ответственность за то, что вы не меняли, что повлекло за собой что-либо далее. Потому что, как правило, мы всегда рекомендуем менять только то, что нужно и ничего лишнего не меняем. Если вы отказались что-то менять, соответственно вся ответственность и последствия этой “не замены” полностью на вас.
А за ночь успеете машина срочно нужна?
А за ночь успеете, машина срочно нужна?
Как минимум вы должны понимать, что вы не одни, машин много, работы много. Если вас брать вперёд очереди, это значит отодвигать кого-то. Естественно это делать никто не будет. Если вы хотите быстро и нужно прям за одну ночь, завтра с утра машина уже нужна, то вы должны отдавать себе отчёт. Можно конечно и ночью, и в праздники, и в выходные, и в собственный день рождения. Но естественно стоить это должно не как обычная процедура, обычные работы, и не по обычному ценнику. Это должно оплачиваться сверх норм.
А можно это и то и еще это?
А можно это и то и ещё это?
Всё можно ребята, можно всё. Можно крыло от боинга приладить к автомобилю, можно колёса от вездехода поставить, гусеницы приладить. Всё можно. Не нужно написывать круглосуточно с вопросами: “а можно вот это и это, вот ещё это”. Не нужно с периодичностью каждые 15 минут присылать свои мысли и идеи в Whatsapp, группы либо куда-нибудь ещё. Советую вам сесть, подумать, что вы хотите от автомобиля, что вы хотите получить на выходе. Потом сесть, написать это в одном сообщении, отправить и обязательно вам ответят. Опять же, если вы уже хотите это сделать, в “контактах” написано, как и куда обращаться, и что делать. Если вы хотите просто поинтересоваться, в “контактах” тоже написано куда и как обращаться. Если же вы просто хотите пообщаться на эту тему, то тоже в “контактах” написано по этому поводу. Цените своё время и чужое.
Ну вы же мне ставили, переделывали ?
Ну вы же мне ставили, переделывали?
Да, уважаемые, если мы что-то вам ставили или что-то переделывали, или дооборудовали и ваша проблема непосредственно связана с этим узлом, агрегатом, с этим местом, куда внедрялись в этот автомобиль. Тогда да – пишите, звоните, будем решать, придумывать и из чего-то исходить. Но если у вас всё было нормально, а потом к примеру стал плохо крутить стартер, вы его поменяли или перебрали, но он всё равно плохо крутит. “А вот мне сказали что это из-за СВАПа. А вы же мне ставили, переделывали”. Есть много нюансов: провода в машинах, клеммы, длинные трассы и всё остальное, которые никаким образом не касаются СВАПа, доустановки, переделки, переоборудования. В машине могут возникнуть куча посторонних проблем. Иногда доходит до смешного, когда человеку поставили коробку автомат, вместо механики, а он звонит и говорит: “у меня там с бачка выпирает антифриз”. С претензией: “ну вы же мне ставили коробку”. Отдавайте себе отчёт, в данном случае это совершенно разные узлы, никак между собой не связаны. Как минимум не нужно задавать вопросы в таком ракурсе. Если вы просто хотите поинтересоваться, что же у вас случилось – для вас есть пункт “контакты”. Там есть ссылка на болталку, группы. В течении суток-двое вам ответят на вопрос. А не задавать вопрос в ракурсе: “вы же мне делали, а у меня сейчас с бачка антифриз течёт!”. Если бы мы меняли прокладку, башку снимали, мотор капиталили – тогда бы этот вопрос можно было нам задавать. Но не стоит его задавать, когда вам ставили автомат вместо механики или меняли мост с одной придатки – на другую.
Хотелось бы ещё добавить, даже для тех, кто переделывал у нас, СВАПал, переоборудовал. Вы тоже должны задумываться о том, что происходит, а не звонить с фразой: “вы мне 2 года назад переделывали машину, у меня то-то-то перестало работать, я к вам завтра подъеду!”. Начинаете гнуть палку, что вам кто-то что-то должен. Как минимум, во-первых, вам не ставили новое, мы не завод-изготовитель, не производители запчастей. Во-вторых, вам никто не давал пожизненную гарантию. В-третьих, всегда есть очередь, другие машины. Бросать всё и смотреть что случилось с вашей машиной два-три года спустя никто не будет. Нужно немного иметь уважение, понимание и подождать, встать в очередь, а не ставить так вопрос: “вы мне переделывали, вы мне должны, обязаны!”. Это неправильная постановка вопроса.
А мне тут сказали ?
А мне тут сказали?
Много кто и много чего говорит. Ладно если кто-то говорит со знанием дела, но многие говорят по наслышке, по начитанности, по незнанию, по желанию блеснуть умом и потом всё это очень интересно выглядит. “А мне сказали, люди названивают, написывают. А мне тот мастер сказал. А так не должно быть, а так не может, а так не будет работать, а так будет работать”. Вместо того чтобы слушать всех вокруг, пользуйтесь по большей степени здравым смыслом. Если ваш вопрос вас сильно гложет, не надо названивать и написывать в личные сообщения в Whatsapp. Пишите в болталку, группу в ВК. Ссылки есть в “контактах”. И там в течении двух-трёх суток вам дадут ответ на наболевший ваш вопрос.
Купили у вас мозги не можем разобраться ?
Купили у вас мозги, не можем разобраться?
Очень частый вопрос и очень частая проблема. Ответ очень прост. Наверняка, если вы купили только мозги, а не услугу по их подключению, либо вы сильно далеко, либо же вы решили сэкономить и разобраться своими силами или со своим электриком, другом, напарником. Вы приобрели товар в виде мозгов или отправляли свои и приобрели прошивку. Никаким образом вы не приобретали удалённые консультации, техподдержку 24/7 по телефону, в соц. сетях и где-либо ещё. Естественно не приобретали пакет обучения по подключению и настройке. Все остальные моменты по подключению: подсказки, фрагменты электросхем, напутствия, звонки, переписки, “куда красный провод, куда синий?”, “а как подключить?”, “а что нажать на компьютере?”. Ранее перечисленное является сугубо дополнительными работами, которые должны отдельно оплачиваться.
Если так случилось, что вы рассчитывали силы своего электрика и себя, что у вас всё получится, а на выходе оказалось, что – нет. И вам в принципе нужно обратиться за помощью, подсказками, разъяснениями. Тогда “контакты” – переходим, читаем, обращаемся. И как обговорено выше, вы должны отдавать себе отчёт, что вы оплатили мозги в любом их виде и проявлении. Соответственно какая-то техподдержка, удалённая помощь в подключении, какие-то фрагменты электросхем, помощь по цветам проводов и остальные моменты – оплачиваются отдельно. Либо же полностью за подключение или же, если вы звоните сутками напролёт с различными вопросами относительно подключения – от количества ваших вопросов и всего остального. Как правило, круглосуточные названивания обходятся гораздо дороже, потому что отнимают намного больше времени.
Удаленно можете прошить?
Удалённо можете прошить?
Да, можно прошить удалённо, удалённо закодировать, перекодировать. Всё что угодно. Но вы должны понимать, что как минимум, это должно стоить гораздо дороже, чем по месту. Потому что удалённое подключение – это объяснить человеку на том конце что ему нужно сделать, что установить, куда включить, каким образом это должно выглядеть. А зачастую, как показывает практика, чуть ли не научить его это делать. Поэтому в любом случае стоимость всех этих процедур будет дороже, чем стоимость сделать это по месту. По времени так же со всеми этими движениями выходит дольше. А раз дольше – значит дороже.
Так же вы должны понимать, что я не могу нести ответственность ни за компьютер, ни за прибор, ни за интернет соединение, ни за какие-то программы, установленные с вашей стороны, где происходит удалённый узел. Поэтому если что-то во время прошивок пойдёт не так – я не собираюсь нести ответственность за эти моменты. Если вы ко мне привезли мозги и я их прошил, и после этого они на связь не вышли – да, это проблема моя. Если вы ко мне пригнали машину и я её начал прошивать и она умерла во время прошивки – да, это проблема моя. Я должен с ней разбираться. Как минимум я знаю своё оборудование, программы и всё остальное. Могу даже из чего-то исходить, что там могло произойти. Но если это делается удалённо – я не могу знать что там происходит, я не могу видеть чем человек пользуется, какой у него прибор, какого он качества, ломанные программы, оригинальные программы, и как у него всё это работало до этого. Соответственно не могу понимать даже что произошло, если что-то пошло не так.
Исходя из этого, удалённая прошивка выйдет, как минимум, дороже. А так же в процессе могут возникнуть свои нюансы.
Почему вы меня не переубедили ?
Почему вы меня не переубедили?
Очень частый вопрос. Как минимум мы не психологи, чтобы кого-то переубеждать. Мы со своим опытом и знаниями знаем, как должно быть, как надо. Всегда пытаемся это донести, сказать. Но есть тип людей, который говорит: “нет, я так не хочу”, “мне нужно так и так”, “а мне там сказали”, “а я там видел, читал”. А потом со временем появляется вопрос, когда что-то работает не так: “а почему вы меня не переубедили?”. Повторюсь, мы не психологи и у нас нет столько свободного времени, чтобы тратить его на переубеждение, часовые беседы, доводы каких-то моментов людям. Донесли, сказали: “да” – выполнили. “Я так не хочу, хочу вот так”, пожалуйста – получите так, как вы хотите. Только после таких разговоров вся ответственность ложится сугубо на вас.
А можно побыстрее мне очень надо?
А можно побыстрее, мне очень надо?
Нужно всем и вас всех много. Если делать побыстрее и так как все хотят, то можно просто-напросто жить под машиной, в гараже, за компьютером или где-либо ещё. Естественно если есть вопрос какой-то необходимости, можно где-то ускориться, где-то сделать это быстрее, остаться на ночь, в выходные, в праздники, в новый год, в именины, крестины. Но вы должны отдавать себе отчёт, что это должно стоить совершенно других денег. Машин много, работ много. Работать на износ, сутками напролёт тоже никто не хочет. Хотя работаем с утра и до поздней ночи. Но не по ночам и по каким-то собственным праздникам.
Всё можно, но не бесплатно.
Далее по более подробным и точным вопросам
Если вы не нашли ответов на ваши вопросы или хотите уточнить информацию (например по моторам или иным узлам) можете поискать в Базе Знаний сайта. В ином случае переходите в контакты сайта (там все четко и точно расписано что и как)